Порядок Заказа услуги «Индивидуальное  Обучение Плаванию»

Порядок Заказа и Получения индивидуальных занятий по плаванию

ВСЕ Часто Задаваемые Вопросы по Услуге «Индивидуальное Обучение»

Информация об Услуге Актуальна на Сегодня -

Прежде чем звонить нашему Секретарю, конечно, есть смысл ознакомьтесь с этими Правилами (а равно - и с другой информацией на Сайте) очень внимательно, т.к. по телефону часто просто не возможно корректно отвечать на вопросы, требующие очень длинного ответа и демонстрации наглядного материала из-за своей специфической сложности. Поэтому, многие такие вопросы, разъясняющие различные нюансы и тренерские реалии, детально расписаны нами для людей, даже не знающих, например, Чем отличается «Умение Держаться на Воде» от «Умения Плавать» и полагающих, что научиться плавать можно всего лишь за несколько занятий, для чего надо просто показать неумеющему плавать некие "волшебные" упражнения.

* Мы, конечно же, понимаем, что, возможно, эти наши Правила - это не самые удобные для Клиентов Правила, но дело тут в том, что Наши Тренеры просто не могут предоставить Вам Персональные Тренировки на каких-либо других условиях по чисто техническим причинам, т.к. иначе мы просто не сможем работать и предоставлять свои Услуги кому-либо.

- Просим Вас отнестись с пониманием!

Кстати, надо заметить, что у большинства Клиентов эти наши Правила не вызывают никакого отторжения и вполне их устраивают, тем более, что именно благодаря этим Правилам, процесс получения Клиентом Тренера максимально ускорен и с момента принятия Секретарём Вашего Заказа до получения Вами Тренера, обычно проходят максимум сутки, а чаще - всего несколько часов.

4 предварительных шага перед получением наших Тренерских Услуг

Кратко - см.: КАК МЫ РАБОТАЕМ С КЛИЕНТАМИ - / - Подробно - см. ниже:

НУЛЕВОЙ ШАГ - Знакомство с Материалами Сайта

  • Сначала Вы совершаете (или, на Ваш страх и риск, пропускаете) знакомство с Разделом Часто Задаваемые Вопросы и другими важными материалами Сайта о качественном обучении плаванию, дающими массу очень полезной (особенно для новичков в плавании) информации.
  • * Например, все наши Тренеры работают с неумеющими плавать Клиентами по типовой стандартной тренерской методике, и как, например, можно кратко и, при этом, по-тренерски корректно, ответить звонящему на вопрос: "А как Вы обучаете плавать?" без демонстрации большого объёма Видео-материалов, показывающих процесс занятий на разных уровнях?
  • Если Вы, и без этого, утвердились в своём желании получить Тренерские Услуги именно у нас, то смело переходите к Шагу № 1

Шаг № 1 - предварительный звонок Секретарю

  • Шаг № 1 (предварительный звонок Секретарю) тоже, в принципе, можно пропустить, но лучше всё же позвонить, что и делает большинство Клиентов, т.к. одному нужно уточнить какие-либо неразъяснённые нюансы, прежде чем принять окончательное решение, а другому просто нужно услышать "живой голос" и убедиться в том, что у нас всё нормально и наш сервис работает, прежде чем отправлять деньги "в никуда", а меньшинство сразу переходит к Шагу № 2, т.е. приступает к внесению Предоплаты 500 руб. (если речь про выезд Тренера), чтобы Секретарь мог начать работать по Вашему «Заказу», т.е. приступить к подбору Тренера и Бассейна для Вас.

Шаг № 2 - Перевод Предоплаты 500 руб.

  • К сожалению, предварительное внесение Вами Предоплаты 500 руб. (при выезде Тренера) просто жизненно необходимо по целому ряду причин. С нашей стороны это вынужденная защитная мера от "ложных вызовов", и мы извиняемся за причинённые неудобства. Необходимость в предварительном получении от Вас предварительной оплаты в размере 500 руб. аргументировано обоснована на странице Предоплата.
  • Способы перечисления Предоплаты детально расписаны на странице Перевод Предоплаты, и затруднений с перечислением денег пока ещё ни у кого не возникало, поэтому мы не сомневаемся, что и Вы тоже с этим справитесь.
  • После отправки Предоплаты переходите к Шагу № 3, т.е. свяжитесь с Секретарем, для того, чтобы уведомить его как о самом факте перевода Предоплаты и сообщить ему свои контактные данные, так и для того, чтобы сообщить Секретарю Желательный Вам График и район Занятий, а так же и все другие необходимые технические детали, необходимые для реализации Вашего Заказа.
  • * Кстати, если в дальнейшем, по любым причинам, Вы решите отказаться от получения Услуги, то в этом случае Секретарь немедленно и в полном объёме осуществит Возврат Вам Предоплаты.
  • См. так же: А что если я перечислю предоплату, а меня обманут?

Шаг № 3 - ПОВТОРНЫЙ Контакт с Секретарём

  • * Если Секретарь ещё не получил от Вас информацию о произведённом Вами платеже (Перевод Предоплаты), то начав разговаривать с Вами по телефону, Секретарь, первым делом, спросит у Вас: "Отправили ли Вы Предоплату", и если ДА, то тогда он попросит Вас назвать ему реквизиты платежа - дату и точное время отправки.
  • Если Предоплата от Вас получена, то тогда Секретарь задаст Вам следующие вопросы:
  • Вопросы, которые задаст Вам Секретарь:
  • - Имя и контактный телефон
  • - Возраст и наличие медицинских противопоказаний к занятиям Плаванием - Исходный уровень в Плавании (например: "с нуля"), наличие неправильных навыков и/или фобий
  • - Предпочитаемый Вами Бассейн (если знаете) или предпочитаемый район для занятий Плаванием (например: "Бассейн ЦСКА" или район "м.Белорусская - м.Аэропорт")
  • - Ваш Способ Передвижения - машина / городской транспорт (для подбора наиболее удобного для Вас Бассейна)
  • - Есть ли у Вас Мед.Справка для посещения Бассейна ( Как получить Справку заочно )
  • - Когда Вы планируете начать занятия Плаванием (например: "с Понедельника")
  • - Желательный Вам график занятий - например: 2 раза в неделю, наиболее желательные дни и время занятий: Понедельник и Четверг с 08:00 до 11:00 или вечером после 18:00, + менее желательные, но, в крайнем случае, возможные дни /часы: Суббота и Воскресенье с 12:00 до 18:00
  • * Предпочтительный пол Тренера - мужчина / женщина (Выбрать какого-либо Тренера персонально, к сожалению, нельзя, но, если есть подобные пожелания Клиента, как и любые другие его пожелания, мы, безусловно, стараемся всё это выполнить, если это только возможно, т.к. "Нам всё равно, а Вам приятно")
  • Если вдруг окажется, что Вас что-то не устраивает и, в связи с чем, Вы решаете отказаться от получения Услуги или у Вас просто меняются планы, то в этом случае Секретарь немедленно и в полном объёме производит Возврат Вам Предоплаты, т.к. никакой фактической работы для Вас по подбору Тренера и / или Бассейна он ещё не произвёл.
  • Если же всё ОК и предварительная договорённость между Вами и Секретарём в разговоре достигнута, то процесс заказа услуги переходит к финальной стадии, т.е. к Шагу №4:

Шаг № 4 - Вы получаете Тренера

Для тех, кого данный порядок не устраивает

  • Если Вас не устраивает вышеизложенный Стандартный Порядок Заказа и Получения Услуги (соответствующий Стандартной Стоимости Услуги) и Вы желаете получить у нас данную Услугу на каких-либо других, "эксклюзивных" условиях - например: предварительное прохождение Тренером собеседования, сдача анализов в указанном Клиентом месте (хотя все наши Тренеры всю жизнь работают в бассейнах с детьми и имеют настоящие, а не купленные медицинские книжки, но, тем не менее, с подобными пожеланиями мы сталкивались), - то мы всегда готовы рассмотреть все Ваши подобные пожелания, если, конечно, с Вашей стороны имеется понимание того, что "эксклюзивные" условия для Вас должны одновременно подразумевать и какую-то дополнительное материальное стимулирование для Тренера. - Имеется ввиду какая-то дополнительная материальная компенсация за "Дополнительные трудности" (а равно и дополнительные временные затраты, связанные с выполнением Ваших "эксклюзивных" пожеланий, если «Взявший Ваш Заказ» Тренер в принципе не против выполнить Ваши "эксклюзивные" пожелания.
  • Разумеется, это понимание должно быть явным образом подтверждено с Вашей стороны в виде каких-то конкретных предложений о дополнительном материальном стимулировании. В противном случае, мы просим Вас обратиться к другим поставщикам данной услуги.
  • * Под "Эксклюзивными условиями предоставления услуги" подразумеваются любые другие условия предоставления услуги, отличные от выше опубликованных.
  • ** Более подробная информация на странице "Дополнительные трудности".
  • *** Жалобу на действия и/или грубость / нетактичность Секретаря, Вы можете отправить Администратору проекта «Плавание / Обучение» Андрею Солкину на E-mail swim7info@mail.ru
  • С уважением, Тренеры по Плаванию